Ответ на вопрос, как учить английскому, да и любому иностранному языку, маленьких детей, знают, наверное, все — в игре. Игровой метод, игровой подход — практически стандартная фраза в описании курсов английского языка для детей. Но правда ли, что игра — волшебный ключик к знанию языка? Я хочу поговорить об этом чуть подробнее. Источник фото: из архива школы английского языка «РАПИД ЛИНГВА 2100». Что такое игра? Кажется, что же спрашивать? Это все знают. Мы сами много играли в детстве. Кто же не помнит? Прятки, жмурки, казаки-разбойники… Что бы нас, детей утихомирить, взрослые могли предложить поиграть в лото, крестики-нолики. Да и сами мы, утомившись, могли рассказывать истории, наряжать кукол или играть в солдатиков. В эти ли игры играют на занятиях английского языка? It depends. — Это зависит. Зависит от очень многого. Например, от возраста изучающих английский язык. Сложные игры со значениями слов, загадки не понятны и скучны маленьким детям. Да и словарный запас пока не позволяет разгадать, например, такую: What is found over your head, but under your hat? или такую: What is in the middle of Paris? Но понять, что объединяет разные картинки, ребенок-дошкольник уже может. Например, догадаться что все картинки одного цвета и назвать его ('red, 'yellow', 'blue'): Когда все дети в группе уверенно знают цвета, можно усложнить задачу и сделать это игровое упражнение ближе к игре: повесить цветные кармашки, разложить в кабинете для занятий предметы, картинки, разные по цвету, дать каждому малышу корзинку и — вперед, HUNT FOR COLOURS! Главное, чтобы и предметов и картинок было намного больше, чем играющих детей. В эту же игру могут поиграть и мамы со своими детьми на прогулке, например, сказать: «Возьми только yellow toys». Выбор игры на занятии зависит не только от возраста, но и от уровня владения языком. Начинающим учить английский язык взрослым нередко труднее, чем детям, даются такие игры как Memory game: Выбор игры для урока английского языка зависит и от того, сколько времени прошло после начала занятия. У дошкольников — огромная потребность в движении, активной деятельности. Зачем ее сдерживать? Поиграем в Symon says, Lexical chair, Touch your head/knees/etc. Даже изучение понятий short-tall можно легко превратить в игру: то-то из детей — высокий, кто-то — низкий. Источник фото: Pixabay.com. Подвижные игры на уроке английского языка — палочка-выручалочка учителя, когда заметно, что дети уже немного устали. Но можно ли выучить английский язык только играя? И да, и нет. Английский язык для всех нас — второй язык, то есть мы должны прилагать определенные усилия, чтобы на нем говорить, понимать, что говорят нам, а потом писать и читать. Поэтому на занятиях английским языком уже с раннего возраста должно происходить знакомство с языковыми явлениями: что такое глагол, существительное, прилагательное… И нам учителям английского языка, помогает то, что во многих детских садиках в старшей группе тоже знакомятся с языковыми явлениями русского языка. А вот закрепить это знакомство всегда можно в игре! Приходите учить английский язык в наше школу «РАПИД ЛИНГВА 21000»! Ставьте лайки, подписывайтесь на наши публикации!