ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Как учить английский язык
Как учить английский язык

Как учить маленьких детей английскому языку?

Развитие информационных технологий буквально перевернуло мир. Изменились экономика, политика, образование, отношения между людьми. Да что там изменились! Они меняются и будут меняться, как говорят футурологи — те, кто использует науку для предсказания будущего (не путать с астрологами - они используют не совсем науку для этой же цели).
Photo by Javier Allegue Barros on Unsplash
Во все времена родители задавались вопросом, как помочь своим детям быть успешными. И современное нестабильное общество с непредсказуемым будущим не сделало эту родительскую ношу легче, отнюдь нет!
Наверное поэтому спрос на ранее обучение детей полезным знаниям и навыкам возрос. Раннее обучение чтению, языкам, программированию, конструированию необыкновенно популярны у родителей дошкольников. И все мы знаем восторженные отзывы о буквально прорыве в развитии ребенка. Но также знаем и родительские рассказы о разочаровании и нарастающем скептицизме.
Как же принять правильное решение: начинать ли раннее обучение, например, иностранным языкам, или подождать?
Наша школа специализируется на преподавании английского языка, поэтому могу компетентно ответить: разочарования связаны с неоправданными ожиданиями.
Как учит английский язык ребенок 3-х, 4-х, 5-ти и даже 6-ти лет?
Непроизвольно! Это значит, что благодаря прекрасной памяти, восприимчивости к новым впечатлениям, ребенок впитывает огромные объемы слов, легко усваивает интонирование, правильное произношение. Не зря же основная задача изучения английского языка в этом возрасте - усвоение лексики и развитие фонематического слуха.
Тогда почему же, придя с занятия, ребенок, нередко, не может сказать ни слова по-английски? Ответ прост.
По просьбе мамы он, или она не может вспомнить, потому что пока нет произвольности (способности по своему желанию использовать свои знания). Психологи говорят, что маленький ребенок не вспоминает, а ему вспоминается.
Мы все с этой особенностью памяти детей хорошо знакомы. Например, вчера был интересный праздник, но сегодня ребенок ничего не может нам сказать о нем. А через какое-то время вдруг начинает буквально "фонтанировать" мельчайшими деталями. Ему вспомнилось.
Так и с английским языком. Ребенок 4-6 лет запоминает много, но не может вспомнить по нашей просьбе, то есть произвольно.
Нужно время, чтобы произвольность "созрела", и ребенок смог по своему или нашему желанию вспомнить и назвать все colours, toys, means of transport, furniture, etc., etc.
Как же учитель понимает, что ребенок усвоил (то есть запомнил прочно и надолго) новую лексику? Это видно по игре ребенка с предметами, рисунками! Если попросить детей:
«Bring me please a black teddy bear!»
и дети приносят именно черного игрушечного мишку, а не зеленую черепашку - они знают! Знают и команду "bring", и кому принести — "me", и какого цвета — "black", и что принести — "a teddy bear".
Как учат английский язык дошкольники?, изображение №2
Именно поэтому в нашей языковой школе так много игрушек, картинок, пазлы, конструкторов, игровых и бытовых предметов: и изучать и проверять английский язык.
Словом, дорогие родители, бабушки и дедушки, не спрашивайте у ребенка, что он учил, а просто скажите:
"Bring me that big white plate from the cupboard in the kitchen!»
и он или она принесет, особенно если уже изучили эту тему на занятиях в нашей школе РАПИД ЛИНГВА 2100!